Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А что вас раздрожает при занятии сексом???

Karsakov Профи (808), закрыт 15 лет назад
кому то не нравятся когда трогают их волосы(на голове конечно:)))) ,
Др когда их царапают,!!

И вообще занимались вы сексом не получая удовольствия этого????Только потому что партнер захотел!!!
Лучший ответ
Me at large Мудрец (19625) 15 лет назад
Когда периодически спрашивает: "Тебе хорошо? Тебе нравится?". Конечно, нравится , дурачок. Мммм, ещё как.
Остальные ответы
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151414) 15 лет назад
очень раздражает, если жена с работы невовремя приходит и мешает советами))))))))))))))
Неизвестно Мастер (2492) 15 лет назад
кагда пацан грудь облизывает, что аш слюни водопадом капают
Пользователь удален Мыслитель (6908) 15 лет назад
очень часто занималась сексом, когда не хотела. но в процессе начинала сама хотеть.
раздражает, когда голову держит рукой во время минета.