Прогорела гофра на выхлопухе между двиг и глушителем, оригинал дорого и его нет, что можно наколхозить?
ivan ivanov
Ученик
(12),
на голосовании
13 лет назад
Всем здравствуйте. Машина шкода фелиция, 97 год, 1.6 инжектор. На выходе газов из двигателеля, идут так называемые штаны, выхлопной коллектор разделяется на два рукава, далее идут две гофры, затем опять железная труба, загибается под днище, катализатор и дальше состыковывается с выхлопной. Прогорели эти гофры, там щели образовались, рычит как мустанг, из за этого не могу пройти техосмотр. В магазине ориджинал идет комплектом, эти гофры с катализатором, под пиисят тыщ, как пол машины стоит. Что можно наколхозить, как закрыть рычащие щели? может асбестом замотать и термостойким силиконом замазать, или вварить вместо гофр такие же "плетенки" они по тыщще продаюца?
знаю что на акценте в этой ситуации делают, срезают гофру, ставят паук и делают прошивку., срезают стандартную приемную трубу у двигла, приваривают другую, и к ней варят уже паука (разветвитель), и уже от него два глушака идут
подбери и ввари. тебе сварка обойдется еще рублей в 500. правда наверняка придется заплатить и за сьем штанов. сам лучше не снимай, в сервисе если болты порвут то сами и высверлят и нарежут резьбу. замазать тоже можна, токмо на день или два. красный сил. герметик+шнуровой асбест+сверху стеклоткань и обондажить вязальной проволкой
Мне на тойоте-сегодня только поменяли.... даже ещё не забрал машину с ремонта.... оригинал у меня-36 тыс стоит.. поменяли-за 20 ЕВРО + 10 за работу... итого-1200 рублей....