Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нравится ли Вам собственное имя?

D A Ученик (227), закрыт 13 лет назад
Можно написать своё имя.....
Лучший ответ
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Знаток (398) 13 лет назад
Елена....это как Елена прекрасная...не зря же был такой мультфильм или сказочный персонаж,уже не помню,в общем устраивает меня моё имя и нравится !
Остальные ответы
samso Мастер (1563) 13 лет назад
Эдуард это красиво
Lidia Anfinogenova Знаток (450) 13 лет назад
Больше всего мне нравится то, что оно редкое :-)
A Гуру (3266) 13 лет назад
Анастасия. горжусь своим именем.
Кристиночка Ученик (149) 13 лет назад
Кристина..
Нравится.. очень даже=)
Саня ... Профи (684) 13 лет назад
В полне устраивает. Конечно нравиться!
Ok Гуру (2795) 13 лет назад
Оксана, это оригинально и мило!
Виктор Гуру (4794) 13 лет назад
Виктор-да мне нравится мое имя.
Насонова Людмила Просветленный (26441) 13 лет назад
Мне мое нрапвится тем более есть много вариаций
evgeniya dmitrieva Знаток (447) 13 лет назад
evgenija - blagorodnaja znachit, ochen' nravitsja
Мария Харитонова Мыслитель (5820) 13 лет назад
Мария. Звучит очень красиво на мой взгляд. А если имя еще и сочетается с отчеством....уууу....супер
Анна Гуру (2502) 13 лет назад
Аня, Анюта,,,,вообщем как ни крути, хорошее имя!
Пользователь удален Ученик (110) 13 лет назад
Алена. Традиционное русское имя.
Катя Лебедева Мастер (1404) 13 лет назад
Мне нравица, хоть и банальное. Зато можна по разному переделать. много всяких уменьшительно-ласкательных;)))
милена кара Ученик (156) 13 лет назад
Карина....По-мойму красиво!! :)))
Левашова Екатерина Мастер (1303) 13 лет назад
Екатерина-это звучит гордо!а когда моя мама была беременна мной,ей говорили,что будет мальчик,она хотела назвать его Ваней,было бы просто ужасно,хорошо,что родилась я!
- Знаток (465) 13 лет назад
Арина. Если человек самодостаточен, то ему все в себе нравится (в меру конечно)! Я считаю свое имя очень даже красивым и редким! А если у человека что-то не в порядке, то ему все в себе не нравится, в том числе и имя! И если кто-то свое имя не любит, желаю ему его полюбить!