Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что Вы выберете: тортик с шампанским или пельмени с водкой?

22 Мудрец (10153), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Oven Гуру (2704) 15 лет назад
Водка и пельмени!!!! На худой конец - пиво с воблой.
Тортик и шампанское - беееее.
Я работала в одной организации, так там именинник в конце рабочего дня проставлялся шампанским с тортом, а в один месяц дни рождения шли чуть ли не каждый день, я на это сочетание с тех пор даже смотреть не могу, подташнивает
Остальные ответы
Avrora Ro Гуру (4070) 15 лет назад
шампанское с водкой)))
alcarda / Знаток (411) 15 лет назад
ну конечно тортик и все что к нему прилагается
Бяка Гуру (4164) 15 лет назад
пельмешки конечно
ВИЧКА Мастер (1269) 15 лет назад
Пиво и что нибудь солененькое:))))ММММММММММ
Пользователь удален Мыслитель (9589) 15 лет назад
пельмени с водкой, если по-любому надо что-то выбрать, а так ничего
Павел Кольцов Оракул (84902) 15 лет назад
дурацкий вопрос. конечно водку с пельменями
Ирина Шишова Гуру (3486) 15 лет назад
Шампанское и тортик!!!!Можно мороженое.
Пользователь удален Мудрец (13595) 15 лет назад
Я выберу тортик с пельменями!
Ольга Мастер (1657) 15 лет назад
В зависимости от настроения
High Гуру (4879) 15 лет назад
Водку без закуски )))))))
) Профи (773) 15 лет назад
я бы выбрала сначала водку с шампанским а потом уже все равно что!
Пользователь удален Знаток (428) 15 лет назад
шампанское и фрукты с мороженным))))))мммммммммммм....
Анна Жолобок Профи (558) 15 лет назад
море пива!!! можно без рыбки даже... шумную компанию, обязательно!
Пользователь удален Знаток (318) 15 лет назад
Раздразнили прям все....на обед-пельмени с водкой а остальное на десерт!
Lights Профи (700) 15 лет назад
Пельмени ато я голодный очень.