Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая потребность современного человека сегодня самая не удовлетворенная?

Пользователь удален Ученик (94), закрыт 15 лет назад
В любви?
В материальном достатке?
В покое?
В отдыхе?
В понимании?
В здоровье?
В чем-то еще...
Лучший ответ
йагупоП Мыслитель (6679) 15 лет назад
в защищенности, в уверенности в завтрашнем дне
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4846) 15 лет назад
в деньгах, всем всегда мало
+ в отдыхе, т.к. все стремяца заработать все деньги мира
Эlen Мыслитель (6080) 15 лет назад
в понимании и в денежном достатке
stan Гуру (4745) 15 лет назад
Покоя не хвотает современному человеку постояно пытаются к тебе влесть и сказать что ты совсем не правельно живёшь
Даша Лютова Знаток (374) 15 лет назад
В любви! и это не только у современного человека! на протяжении всей исторической цепочки!
Наталья Гуру (4274) 15 лет назад
в отдыхе и чистом кислороде
ну и в здоровье конечно...
Mokyshka Мыслитель (7775) 15 лет назад
в духовном...сюда же можно отнести и любовь