Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как на таком можно ездить? (Фотка внутри вопроса)

Konstantin Ba®bak Гуру (3023), закрыт 15 лет назад
В "НЁМ" Стоид двигатель от мопеда.
На полном серьёзе мой младший брат мсобрал такой апарат...
Лучший ответ
Glenn Witcher Гуру (4521) 15 лет назад
Так пусть брат частным извозом и сортирным бизнесом займется (одновременно!)!
Остальные ответы
Mymkin Мыслитель (5732) 15 лет назад
у твоего брата проблемы с желудком?
1 2 Гуру (3181) 15 лет назад
гы... прикольно... это типа если испугаешься на дороге то не отходя от кассы можно адреналин из штаноФФ удалить??? =)
C-Walker Знаток (281) 15 лет назад
А там реально есть куда нужду справить?
Александр Гуру (3419) 15 лет назад
Класс!! ! Сартир на колесах. Можно деньги делать.
Асинизатор :))))
Валентина. Мудрец (11433) 15 лет назад
прикольная штука мне нравиться
Артём Ляшенко Профи (722) 15 лет назад
Когда стращно аппарат оправдает себя
Денис Мастер (2115) 15 лет назад
Великолепно :-)
тока вот куда потом продукты жизнедеятельности деваются? не на дорогу ли случайно?
Иля Знаток (322) 15 лет назад
прикольно суппер просто!!!
Shumaher177rus Мыслитель (9831) 15 лет назад
А чо, клевый аппаратище!!! Бугагага ))))))))))))))))))))))))))))))))))) Для асоба страдающих... Кои чем... Ггггггггг... ))))))))))))))))))))
Назаров Николай Гуру (2946) 15 лет назад
ХАЧУУУУУ, буду по деревне ездить кошек пугать)))
olga Профи (687) 15 лет назад
Отличный апппарта, жаль толькл все окружающие будут видеть чем вы там занимаетесь:)