Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вопрос про сотовую связь с юр точки.

Пользователь удален Ученик (187), закрыт 15 лет назад
Могу ли я купить контракт на оказание мне сотовой связи. препейд обслуживания. в г Москве. у меня есть мобильник и контракт от билайн но для дешевого и качественного мобильного интернета мне нужен контракт мтс. могу ли я сам его купить?
НО не в официальном офисе или в салоне связи а на рынке?
Лучший ответ
Алекс Мыслитель (9196) 15 лет назад
впринципи можешь, но не факт, что у тебя там деньги долго будут держаться,т.к. на рынке не лохи работают....Да и наврят ли качество связи тебя устроит..
Остальные ответы
Виктор Овчинников Ученик (163) 15 лет назад
сейчас можно купить все что угодно и где угодно
Анна-Мария Мастер (1806) 15 лет назад
не поняла, что тебе мешает?