
Как вам это?

Елена Валериевна Мастер (1311), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Patient Гуру (4032) 15 лет назад
Это готовится вторая книга автора для взрослых....
Остальные ответы
gae4ka Мыслитель (9149) 15 лет назад
ржуууууууу))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Fernando Gonzalez Мастер (1711) 15 лет назад
Убил бы автора Гарри Потера! Больше бы таких глумов над ними!
ПЕВИЦА МИРА звезда эфира! Просветленный (45256) 15 лет назад
Супер, красотка, я ржууууууууууууууууу
Окна Мастер (1624) 15 лет назад
так это я , где нашла ?
павел Гуру (4209) 15 лет назад
мне вот все равно, не интересно, и не понятно как такие вещи могут привлекать внимания....
НатаЛка Просветленный (44566) 15 лет назад
мне-никак...а насчет Гари ...не знаю.
Leon Мудрец (18984) 15 лет назад
офигенно позитифффффф
serega serega Мудрец (16917) 15 лет назад
Прикольно!!!
Гарик вырос - давно пора!
нее неа Мудрец (10283) 15 лет назад
Интересно, он от этого сдохнет? Это ведь та же байда, как и дом-2, только в мировом масштабе!!
Super_Bit_Lover Мастер (1129) 15 лет назад
Нормально! Все же должны взрослеть!Кстати в новом фильме про Поттера будут почти похожие ситуации. По крайней мере я так слышала.
GREK Искусственный Интеллект (107904) 15 лет назад
Она делет его палочку волшебной :)))) Потный гарри реально попал :)))