Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я тут попробовала сок кактус+киви,теперь мучаюсь с зелеными какашкми

Мария Мастер (1206), закрыт 15 лет назад
Что делать, подскажите!
Лучший ответ
Гномик Вася Гуру (3240) 15 лет назад
Кушай активированый уголь и они из зеленых превратятся в черные!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (9589) 15 лет назад
то есть мне повезло, ибо я вчера тоже его пил
а че делать?! -активированный уголь
Александр Мудрец (10853) 15 лет назад
Так сок кактуса перебродить должен - текила называется. Тогда и киви не страшно...
Пользователь удален Мыслитель (5470) 15 лет назад
Неужели они так мучителны?Там что - кактусовые иголки?
Kesaria Гуру (4761) 15 лет назад
ну вопрос ты мне рассмешила, ничего страшного естественная реакция пройдет
Артём Профи (593) 15 лет назад
главное не иголки от кактуса ела))))
ELENA Мудрец (10014) 15 лет назад
а как шипы не повылазили