
Какой самый длинный по продолжительности половой акт в вашей практике был?

marinell Гуру (3485), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Юрий и Света Гуру (4714) 15 лет назад
не могу сказать точно, но ночь тоно была без пауз и перекуров.
Мне и лет было меньше
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (651) 15 лет назад
точно не засекала,но примерно около 5 часов без перерывов(!!!)
ОЛЕГ Просветленный (29658) 15 лет назад
С 11 вечера до 7 утра. (прилюдия+сам акт)
СЕРЖ Мастер (1851) 15 лет назад
Ну если совсем без перерыва один акт около 2 х часов :))
Атаманка Гуру (3889) 15 лет назад
По-моему 5-6 часов. Здорово было.