
А вам когда-нибудь хотелось...

юлия Мудрец (12308), закрыт 15 лет назад
после секса занятся ещё раз сексом? ))))
Лучший ответ
bulignik Просветленный (29602) 15 лет назад
После Секса...Да...После сЕКСА....нет)))))))... Иногда не точно хотелось бы....а так бы и продолжал и продолжал....))))) но и тут конечно есть предел....)))))
Остальные ответы
Денис Яковлев Знаток (298) 15 лет назад
Хочется, но все реже и реже
Татьяна Гуру (2785) 15 лет назад
Так всегда и бывает... Секса много не бывает- жизненный принцип
Вовка Рама Знаток (421) 15 лет назад
Ну у меня такое постоянно... Уже и слегка напряжно кончить третий раз подряд с перерывами на перекур, и подруга вся взмыленная, а все равно хочется.
Натулька Мастер (1027) 15 лет назад
Смотря какой он был.Если оч.бурный то НАТ,а если хилый ,то ДА
Lights Профи (700) 15 лет назад
Всегда хочеться и потом ещё и ещё ну не так много как можно представить!
Passer Мастер (1458) 15 лет назад
да и пока все больше и больше...
Дарящий позитив Мастер (1966) 15 лет назад
А как же, вполне разумное и приятное желание!
GREK Искусственный Интеллект (107904) 15 лет назад
Всегда ,если бы тело не было настолько изношенно и несовершенно можно было бы стать стахановцем :))))
Anch Мастер (1440) 15 лет назад
Очень часто возникает такое желание)))
Len_Ok Профи (920) 15 лет назад
да, частенько бывает... независимо от того, какой был предыдущий раз..
андр. петров Мыслитель (5513) 15 лет назад
постоянно, если нет возможности, просто дрочу
Sergey sergey Мыслитель (5547) 15 лет назад
Лучше секса может быть только секс!