Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы думаете реально любовнику залезть в окно (7 этаж) , если они не альпинист?)))

Ирина Ж Оракул (57177), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
вЫ ТОКА ВСЕРЬЕЗ НЕ ВОСПРИНИМАЙТЕ МЕНЯ)))))) ХОХОТАЮ)))
Лучший ответ
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283535) 15 лет назад
если ему очень хочется - то залезет!
у тебя красивый доктор души (фото видела)
Остальные ответы
КосИчкина Искусственный Интеллект (973732) 15 лет назад
реально!!!!на пожарной лестнице))))))))))))))))ржууууууууууу
solnce Гуру (3226) 15 лет назад
я думаю человек сможет сделать всё что угодно если захочет))
DiamonD Мыслитель (7108) 15 лет назад
придется либидо на узелок завязать
I&R Мудрец (17405) 15 лет назад
реально, и на 12 лазили))) легко вообще
Наташа Гуру (3544) 15 лет назад
Конечно! Было б желание...
Natyska Мастер (1339) 15 лет назад
ну только если он тебя сильно любит...или сильно хочет...
Ася Знаток (405) 15 лет назад
а зачем любовнику залезать в окно! он должен оттуда вылезать!!! ну пусть попробует)))
Pomor Искусственный Интеллект (101666) 15 лет назад
Реально. Но где стимул ? Ради чего.
Оленька Профи (817) 15 лет назад
А через дверь заходить он не пробовал
Entity Знаток (277) 15 лет назад
Ну если есть то, ради чего стОит лезть... ;) ...то можно рискнуть здоровьем....то есть жизнью....:))
Тот самый Гуру (3015) 15 лет назад
все возможно.

PS видел как зимой из балкона в трусах прыгал, один чудик. (3 этаж)
анатолий странник Мастер (1224) 15 лет назад
легко, еще пацанами по балконам лазили к девчонкам на пятый этаж их папа не пускал гулять
raypromethey@gmail.com Профи (678) 15 лет назад
если захочет то смогет если это ему силно надо