Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нужно наййти Человека , Как это сделать :

Пользователь удален Гуру (3994), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Анжелика Чрагян Профи (717) 15 лет назад
Одну подругу нашла, набрав в Яндексе её имя и фамилию - обнаружилась на одном из форумов, нарисовался её электронный адрес. Кое-кто нашёлся через сайт "Одноклассники. ру" Там были зарегистрированы старые друзья, среди их друзей кое-то знакомый оказался.. . Нашла всех, кого хотела.
Остальные ответы
Татьяна Просветленный (20523) 15 лет назад
адресный стол по последнему известномуместу жительства