Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему мальчики такие трудные?

Пользователь удален Ученик (111), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Оленька Профи (817) 15 лет назад
Не знаю никогда ничего трудного в них не замечала
Остальные ответы
Женя Морозов Знаток (251) 15 лет назад
Потомушто вы нас такими делаете!))
tina Мастер (1096) 15 лет назад
Девочки тоже нелегче!
Пользователь удален Знаток (422) 15 лет назад
Потому что, бог создал сперва Адама, потом Еву
Игорь Мастер (1082) 15 лет назад
Потомучто вы сами такие трудные и ставите в такие положения
Пользователь удален Мыслитель (5311) 15 лет назад
Потому что приходят на работу всякие, а потом полное форматирование мозгов появляется!