
Медленно погружаюсь в депрессняк.. . Подайте кто-нибудь руку помощи

Старый Пират Мыслитель (7166), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Друзья, всем спасибо за отзывчивость, очень приятно что тебе хотят помочь! Но есть конкретное желание напиться и забыться, хотя это и не в моих правилах.
Лучший ответ
•Вася Велисиства• мне всё пофиг Искусственный Интеллект (149605) 15 лет назад
в таких случаях рука не поможет.. .
только нога... и по заду... чтоб не депрессовал больше... встряхивайся давай... .
пока попытаюсь помочь тебе рукой - не поможет узнаешь всю прелесть моих ног...:)) )

Остальные ответы
T T Искусственный Интеллект (279465) 15 лет назад
Сядь ближе к Монитору , ПАДАЮ !
Алекс Мыслитель (9778) 15 лет назад
спасение - дело рук самих депрессующих
Гарри Покер Высший разум (432288) 15 лет назад
Лови хорошее средство от депрессииУвеличить
LADOGA Гений (71815) 15 лет назад
Э-э-э, Друг, так дело не пойдёт! Никаких погружений!
Вот: ПОСМОТРИ СО ЗВУКОМ, улыбнись!
Источник: :о)