Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ужас!!! Я при росте 165 вешу 47-48 кг...

Koksik Мастер (1014), закрыт 15 лет назад
мне кажется это дистрофия.... хи хи хи)))
Лучший ответ
Зелёный оптимист. Оракул (78214) 15 лет назад
Якорь не нужен? Готов им быть!!!! Да же очень здорово!!!! Прелесть!
Остальные ответы
Violette Мастер (1140) 15 лет назад
не дистрофия)) )
я при росте 168 вешу 49-50 кг....))) ) не парься)))
OSAN Просветленный (38399) 15 лет назад
привет !!!
я тоже в ужасе тока от себя!!! !
при росте 170 вешу 62кг, считаю ожирением и все время на диете....
Ириша Мастер (1948) 15 лет назад
У меня сестренка при росте 158 весит 42кг. Ей очень трудно было набрать 2 кг (весила 40)
Советую тебе подсуйтиться и набирать вес, иначе потом будет очень сложно
Маришка Новикова Гуру (2978) 15 лет назад
А я при 162 вешу 43-44, и это нормально, я все ем но занимаюсь спортом. И это у каждого индивидуально, у меня просто кости легкие, и на дистрофика я далеко не похожа.
Хотя до пышки мне тоже далековато ))
Анастасия Мыслитель (9204) 15 лет назад
Кокетничаешь? :) Это нормальный вес...
машка кирина Мастер (1750) 15 лет назад
у меня тоже самое! рост 165 вес 47! и мы с тобой ведь не худые!! ! мы стройные!!!!
Osmandine Гуру (4561) 15 лет назад
и я столько же! И рост такой же. считаю себя нормальной и боюсь поправиться
Пользователь удален Знаток (422) 15 лет назад
Это ещё не ужас, ужас то что ты это так восринимаешь
Сергей Мыслитель (6014) 15 лет назад
Да, твой ИМТ (индекс массы тела) всего 17,6. Надо тебе его хотя бы до 19-20 поднять, т.е. весить ты должна 52-55 кг.