Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что нужно сделать чтобы быстро стать знаменитым..?

Павел-|X| Оракул (76403), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Наталья Высший разум (233081) 15 лет назад
Хорошими делами прославиться нельзя
Надо наделать вселенских гадостей
Масштаб зависит от того, где хочешь прославиться...)
Остальные ответы
Мать-Исповедница Гуру (3807) 15 лет назад
укокошить десяток другой людей в прямом эфире... бррр... а в остальном... смотря как признают)
ZooLooZzz Мастер (1417) 15 лет назад
если совершиш покушение на президента, то о тебе сразу заговорят на всехтелеканалах, но это сомнительная слава
Никитина Мыслитель (6962) 15 лет назад
быстро только мыши плодятся
stan Гуру (4744) 15 лет назад
Убить президента)))
Молния Мыслитель (7705) 15 лет назад
Что бы быстро стать знаменитой в моем городе, нужно быть красивой и одинокой!
Источник: сарафанное радио :-)