
а что надо сделать что бы давали не 0 баллов за ответ?

Павел Михеев Мастер (1115), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Вендинэ Просветленный (27758) 15 лет назад
На проекте существуют свои правила. Одно из них гласит, что начиная с уровня Знаток, а т.к. вы профи это вас уже касается, количество баллов за 1 ответ зависит от текущего КПД:
КПД меньше 2% — 0 баллов за ответ.
КПД от 2% до 3,9% — 1 балл за ответ.
КПД от 4% до 11,9% — 2 балла за ответ.
КПД от 12% до 17,9% — 3 балла за ответ.
КПД от 18% до 29,9% — 4 балла за ответ.
КПД 30% и выше — 5 баллов за ответ.
Ваш КПД = 1,5 %, поэтому и за свои ответы вы к сожалению баллов не получате. Попрбуйте давыать более содержаельные и интересные ответы, чтобы вероятность их признания лучшими была больше. КПД будет расти а с ним и количество баллов за ответ и вообще в целом
Удачи вам!
Остальные ответы
ОНИЧКА Гений (98451) 15 лет назад
поднять своё кпд тебе надо,а чтоб его поднять,тебе нужны лучшие ответы.так что отвечай хорошо,чтоб ответы признавали лучшими.