Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Имееют ли право Частные охранные предприятия охранять квартиры?

Ленар Галиев Знаток (321), закрыт 14 лет назад
Имееют ли право Частные охранные предприятия охранять квартиры?
если имеют то как это сделать, там вроде с ответственным лицом проблемы....
Лучший ответ
Шурик Аспиринов (54 RUS) Мудрец (10953) 15 лет назад
Однозначно имеют, ответственно заявляю тебе это как сотрудник фирмы, которая этим занимается. Все охранные предприятия, о которых я когда-либо слышал, и которые занимаются пультовой охраной имеют в своем спектре услуг услугу по охране квартир.

Как правило, для того, чтобы поставить квартирку под охрану, достаточно позвонить в отдел продаж менеджеру, он задаст тебе вопросы по поводу планировки, метража, укрепленности квартиры и прочие тонкости, и дальше уже насчет цены беседовать будете..
Остальные ответы
Алик Профи (696) 15 лет назад
Конечно, они же частные!
Золотник Просветленный (23794) 15 лет назад
если есть на это лицензия то я думаю что имеют