
При оценке женьшин 70% мужчин смотрят на попу. Как Вы к этому относитесь?

Александр Знаток (398), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
женщин
Лучший ответ
Nick Мудрец (10566) 15 лет назад
Я к 70 отношусь если попа не удачная отношения не сложаться. Проверено.
Остальные ответы
Юлия Кузьмина Мыслитель (6585) 15 лет назад
а если бы еще эти 70% её трогали))))))))
Super_Bit_Lover Мастер (1129) 15 лет назад
Я тоже люблю посмотрель на попы, и девушек и парней!
Мальчиш@Плохиш42.RU Мыслитель (9077) 15 лет назад
А женщины 90%смотрят на нашу попу
Источник: Читал в детстве много
GREK Искусственный Интеллект (107904) 15 лет назад
Да на всё можно посмотреть если прикольно всё :)))
Ааа Новороссийск Гуру (3449) 15 лет назад
ну что за глупая статистика....я смотрю первым делом на глаза,руи,и обувь..ну потом уж..и как оценивать его по попе сразу-оббегать его что ль*)))))