
Есть ли общие биоритмы сексуальные-между мужчиной и женщиной-вернее совпадение и несовпадение биоритмов секса меж партне

борис смирнов Знаток (272), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
black cat Мыслитель (6810) 15 лет назад
Конечно, есть. У нас эти биоритмы совпадают всегда). Когда хочу я, заводится он, когда хочет он, завожусь я). Всё гармонично. Тьфу, тьфу, тьфу, как бы не сглазить. Очень радует совпадение таких биоритмов по утрам)). Лучшее средство для того, чтобы проснуться.
Остальные ответы
Юрий и Света Гуру (4714) 15 лет назад
Есть КАТЕГОРИЧЕСКИ заявляю.
Потому что однажды узнал, что сперма может кончиться
Ксю Мудрец (11353) 15 лет назад
Во загнул,есть конечно же