Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие фильмы вы бы отнесли до категории : Нудные ?

Пользователь удален Мыслитель (5116), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
3 раза моя шина Профи (855) 15 лет назад
История про петушка и бычка
Остальные ответы
Наталья Ивахник Мыслитель (6090) 15 лет назад
Властелин Кольца, Пираты К.м. 3
Katrene Мастер (2150) 15 лет назад
"Такси" Люка Бессона, скоко он там их снял? 5 частей?? ? охренеть! и маразм же какой!
ну и конечно Гарри Потттер, это настоящее голливудское дерьмо:)
sidxardxa Мыслитель (5650) 15 лет назад
почти всё творчество вуди аллена, властелина колец, любовь по правилам и без, титаник, отечественный кинематограф 80х-90х отнесла бы далеко и надолго