Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сегодня машин на дороге практически нет, вы согласны?

владимир андреевич Мыслитель (7428), закрыт 15 лет назад
Доехал от лубянки до медведкого за 20 минут. для пятницы помоему нормально
Лучший ответ
Homo Ludens Мастер (2019) 15 лет назад
Принимайте во внимание, что ваш вопрос читают жители многих городов и регионов :)
У нас пробки - може ти не такие как в Мск. . Но - пробки.
Надеюсь, ночью будет хорошо и свободно 8)
Остальные ответы
Роман Цуркану Мастер (1590) 15 лет назад
Да, куда то все подевались
Parfik Профи (918) 15 лет назад
Самое время быть всем на даче....кому не повезло- на работе. Но больше всего повезло тем- кто сейчас в отпуске...где то на отдыхе
Соответственно Москва "не стоит" , а хоть как то едет :) Но все-равно...местами есть затруднения
Сергей Константинов Мастер (1847) 15 лет назад
Шоссе энтузиастов просто стоит ужас как!
1 2 Гуру (3181) 15 лет назад
не знаю как у вас.. .а у меня за домом... кошмар все куда то едут...