Почему при позднем зажигании двигатель греется (желательно подробно)?
Потому, что при позднем зажигании вспышка происходит при уже открывающемся выпускном клапане (клапанах), все это пламя проходит через весь выпускной тракт, сильно перегревая его, даже из глушителя, бывает, вылетает.... Самое фиговое в этой истории - это прогар выпускных клапанов..., а еще хуже -клин!.. (((..Братва, выставляйте правилино момент зажигания!... и будет вам счастье...)))
Термодинамическую кривую привести (это если подробно) ? А если нет - Смесь не успевает сгорать в камере, продолжает в выпускном тракте, который, перегреваясь, приводит к критичному нагреву рубашки охлаждения БЦ.
Позднее или раннее это всё нарушение заводских настроик.
Есть метки вот по ним и надо выстовлять всё. И не слушать ни кого
и не эксперементировать ни чего. Сегодня самая важная проблема в любом авто
плохой бензин. Проверяно и доказано.
догорает в выхлопной, где нет охлаждения
Потому что у него снижается КПД и на простой нагрев уходит гораздо больше энергии