
Жена непускает

Борматолог Мастер (1689), закрыт 15 лет назад
поиграть в футбол. говорит в понидельник играл. вот и сиди с ребёнком (1мес ему)
Лучший ответ
MelNIK Оракул (56969) 15 лет назад
они все такие блин та же проблема...только ребенку почти 4 года
Остальные ответы
Ксю Мудрец (11353) 15 лет назад
Правильно, а тебе футбол дороже ребеночка?
Юрий и Света Гуру (4714) 15 лет назад
Няньку найми.
А жене отдых как ни странно звучит, тоже нужен
Яна Мастер (1905) 15 лет назад
А что ты хотел, все,доигрался,теперь сиди и Не выступай!
Leon Мудрец (18984) 15 лет назад
такая же буйня только я всера свалил а она с дочкой пришри на меня посмотреть
Сашенька Мастер (2419) 15 лет назад
все в порядке. почуствуй себя папой в полном объеме этого слова, жене надо отдохнуть после беременности и родов
Anch Мастер (1440) 15 лет назад
Это пройдет, женщины все копризные....
Ааа Новороссийск Гуру (3449) 15 лет назад
а ты как хотел а помогать нянькаться с киндером!!!!
Корней Мыслитель (6754) 15 лет назад
нахера заводили ребёнка если ты ещё в футбол не наигрался?
ТвоЯ мечтА Мыслитель (5711) 15 лет назад
Вот и правильно. Дома сиди
NATASHA AKIMOVA Мудрец (18192) 15 лет назад
а че, посиди
"жена не пускает"! она кто тебе? мама?
она твоя женщина, родившая тебе ребенка
а футбол никуда не денется
твоя женщина очень нуждается в тебе
Nikolai Shiryaev Профи (605) 15 лет назад
млин похоже все бабы одинаковые, моя такаяже. как куда собирусь у нее инфаркт