Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда едет крыша, КУДА она едет?

Палыч Гений (57478), закрыт 15 лет назад
))))))))))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (27794) 15 лет назад
Женька....всё!!!!Звездец!!!!))))) Она к моей едет - А моя давно уже уехала!!!)))))
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3206) 15 лет назад
=))) Тихо ДЖИПАМИ шура едет КРЫША неспеша =)))
Источник: На "стрелку" =)
ИешиК Просветленный (27343) 15 лет назад
И крыша вновь поехала на Запад...
МУРЗИлКа_177 Искусственный Интеллект (129374) 15 лет назад
по направлению ...хмммм подальше от хозяина короче:)
елена миролюбова Гуру (3995) 15 лет назад
Тихо шифером шурша,
Едет крыша не спеша,
Все выше и выше и выше.
На то она ведь и крыша!
Источник: Сама придумала. Только что.