Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто В МОЕМ ГОРЕМЕ????

Наталья Просветленный (49939), закрыт 15 лет назад
ЛЮ ВАС ВСЕХ...МАЛЬЧИШКИ...
СТРОИМСЯ...ВСЕХ ЛЮБИТЬ БУДУ...
АХ-АХ...
ЦЕЛУЮ ВСЕХ
Лучший ответ
Игорь Мастер (1082) 15 лет назад
ой так гаремы у мужиков тока
Остальные ответы
OSAN Просветленный (38399) 15 лет назад
ай,иду к тебе в горем))))))))))))))
Источник: un beso.
КОША Оракул (99484) 15 лет назад
Поделись с сетрой то?)))
Та_самая_Affol Просветленный (21410) 15 лет назад
Ой, молодец какая! А Красавчика возьмёшь?
КосИчкина Искусственный Интеллект (974396) 15 лет назад
Приветик Красотка))))))))))))
ёмаё...я скока тут сижу никак гарем не могу....а воть некоторые!)))))))))))))...оставь мне кого ни ть)))))))
чмок тя)))
ю Гений (75868) 15 лет назад
ну вот, Королева, опять список потеряла? совсем запуталась... пиши по буквам: "номер надцатый приколл"...))))))))) когда за зарплатой приходить?))))))))))))))))
Оракул Оракул (68395) 15 лет назад
а шо это ..уже красавчиков не спрашивая берут????не пойду..