Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ЛЮ-Ю-ЮДИ! ! Что делать?

Я Я Мыслитель (7039), закрыт 15 лет назад
Верней, как собрать мысли в кучу! ! Сегодня вечером наконец-то долгожданная встреча с парнем из Аси! !
Меня колбасит! На лице уже глупая улыба...
http://otvet.mail.ru/question/7191971/
Дополнен 15 лет назад
Блин, ваще сосредоточиться не могу.. А еще 3 часа работать!
Лучший ответ
Йоптимист Мудрец (10803) 15 лет назад
Будь собой)))))))))))
Источник: Спрайт тебе поможет)))
Остальные ответы
Nuta Melnikova Гуру (4162) 15 лет назад
готовься на всякий случай к разочарованию, но жди любви)
Пухов Алексей Владимирович Мыслитель (5354) 15 лет назад
Напейся и опоздай, тогда лыба врятли поможет:)))))
Пользователь удален Мыслитель (5790) 15 лет назад
представь что знакома с ним очень давно)
Ягодка Гуру (3799) 15 лет назад
Раслабся и иди на встречу и буть что будет!!!!
В красном Гуру (3769) 15 лет назад
надейся на лючшее,но будь готова к худшему!
Ящик номер один Мастер (1394) 15 лет назад
да прикольно адреналинчик...
Oli Просветленный (29255) 15 лет назад
ожидания могут не оправдать себя. ты напридумывала себе образ, который может не совпасть с реальностью. тогда-горькое разочарование.... не жди много, получишь лечшее!
Источник: личный опыт
Белая Гуру (4130) 15 лет назад
что будет то будет расслабся и веди себя адекватно старайся получить удовольствие от встречи
sundra Мыслитель (8038) 15 лет назад
Не напрягайся, ты ему ничего не должна, не понравится - уйдешь и все. Это он пусть думает как произвести на тебя впечатление