Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что за ансамбль(70)?

Абдурахман Ибн Хаттаб Мудрец (15526), закрыт 15 лет назад


хеви метал группа из США.
Дополнен 15 лет назад
Shortman, не они
Дополнен 15 лет назад
Alex Progman, не Tank. Группа играет с 1977 года и по сей день.
Дополнен 15 лет назад
Alex Progman, вот это абсолютно верно.
Лучший ответ
A.lex'Star in pink'Progman. Оракул (85627) 15 лет назад
Танк?Нет,это Манилла роуд!
Остальные ответы
Татьяна Неизвестная Гуру (2927) 15 лет назад
вот тот который по середине на Макаревича похож....
Impuls Просветленный (22996) 15 лет назад
Thin lizzy вроде как... если не они тогда понятия не имею...)))