Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

интересно вт мне

ярослав мамин Мыслитель (5554), закрыт 15 лет назад
как юноши и девушки жадно веря в принцыпы фашизма и их безукаризненность, ветеранам в глазва смотрят? или совесть к этому моменту уже промаслена?
Дополнен 15 лет назад
шмалев, простите, вы - идиот?
Лучший ответ
Дея Просветленный (24018) 15 лет назад
Ярослав, полностью с тобой согласна. Когда вижу такую молодежь, вспоминаю своего деда (ветерана ВОВ) и мне невольно становится стыдно, просто за то, что кто-то может верить и пропагандировать принципы фашизма. Стыдно и очень обидно, что приходится жить среди таких "людей".
Одно радует, что не все такие.
Остальные ответы
OSAN Просветленный (38399) 15 лет назад
а,кто их этому учит????
сами знаете ответ)))))))))))))
вообще конечно некрасиво....
Драга Шмалев Мастер (2481) 15 лет назад
Вопрос некоректен! Не следует путать фашизм и нормальное желание сохранить свою культуру, свой язык и свою землю для своих же детей!!!!
Тамара Дейкина Оракул (94592) 15 лет назад
У них совести вообще нет...
Старина Билли Мастер (1862) 15 лет назад
Молодежь смотрит на ветеранов как на чуваков зарешавших вопрос с немцами и думает, что их фашизм правельнее и совершенней. А вообще молодежь, в массе своей гораздо лучше чем преподносит себя. Ты в молодости не пытался вызвать резонанс своим видом, поведением и высказываниями?
Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52853) 15 лет назад
В провинции фашизма меньше... Суди сам)))