
О Ком это я?

ANNET Мыслитель (8621), закрыт 15 лет назад
Он самый обаятельный, самый классный, самый наглый, офигительный.. . и далеко живущий не только от меня...
Лучший ответ
Доктор Смерть Мудрец (11830) 15 лет назад
Блин! И все это Я!!!!Полюбому!!!!Других таких нет!!!!
Остальные ответы
Шматко Просветленный (49171) 15 лет назад
Анжелла Олег гавна, Ё - Маё!!!))))))))))))))))))))))))))))
Max Ne Ivanov Мыслитель (6330) 15 лет назад
карлсон,который живет на крыше?
Anastasija Frolova Мастер (1188) 15 лет назад
Eto naverno ne samij obajateljnij,ne samij klassnij,ne samij naglij i ofigiteljnij,zhivuwij blizko ot menja:-)