Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мужчина - лучше молодость и красота, чем старость и деньги лучше - Женщина

! Мыслитель (8590), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151414) 15 лет назад
Лучше ум и желание жить по-полной)))) Остальное достижимо)))
Остальные ответы
Алеша Оракул (54340) 15 лет назад
Лучше молодость и деньги
Пользователь удален Мастер (1130) 15 лет назад
а что здесь за абракадабра написана...ни смысла. ни предложения.
- Мудрец (17709) 15 лет назад
Для мужчины полюбому молодость женщины важнее. Ибо норамальный мужчина сам обеспечить её сможет, даже если сам ещё молодой.
Ну а женщины - наоборот, за солидными, обеспеченными гоняются как правило.