Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На коньках кататься сложно?

Насонова Людмила Просветленный (26441), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ШЕЙЛА Просветленный (45950) 13 лет назад
Научиться можно всему и в любом возрасте, было бы желание. А на коньках кататься-это класс , особенно летом на крытом катке.
Остальные ответы
www.DrMedia.us Мудрец (18679) 13 лет назад
Примерно как на велосипеде
ЯНА Гуру (4265) 13 лет назад
Ещё как! На лошадках и то полегче будет!!! =) Рекомендую!!! =)
Anuwka Знаток (285) 13 лет назад
Не сложно когда умеешь! Тяжело в учении легко в бою. Оно этого стоит!!!
Ольга Филиппова Профи (515) 13 лет назад
весело - это факт. А сложность зависит от качества учителя)
Наталия Мыслитель (5307) 13 лет назад
надо пробовать! Обязательно!!! Это так здорово!!!
Пользователь удален Ученик (142) 13 лет назад
Нет, лучше учить на гладком льду (Ледовый) там можно и летом кататься и лучше сосвоими коньками
kirill kirill Ученик (113) 13 лет назад
na rolikah katalas ???vot pohozhe =P kopgda ne umeesh togda poluchaetsia h****
Лисичка Знаток (389) 13 лет назад
Сложно только сначала. Зато потом интересно.
arinez Ученик (183) 13 лет назад
Летом -очень сложно:~)
Нинчик Гуру (2775) 13 лет назад
зато очень здорово!! всем тем,которым. как и у меня, зимой дпресняк. рекомендую приобрести коньки - холодные морозные дни сразу проходят бодрее и веселее!!!
Shaker Мастер (1200) 13 лет назад
Смотря по какой поверхности кататься.По льду легко.
Лёха Никитин Знаток (381) 13 лет назад
впринципе не сложно но хотя для кого как . Смотря в каком возрасте на коньки встанешь
Дмитрий Беляков Профи (776) 13 лет назад
Да не -их завязывать 3ае**шься!!
суворик Знаток (357) 13 лет назад
нет не тяжело - главное знать движение