Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что вы первое предлагаете гостю...?

Светлана Мыслитель (6659), закрыт 15 лет назад
тапочки, чай...или спросите чего-то????
Лучший ответ
ЛАНА Гуру (3036) 15 лет назад
распологайтесь чувствуйте себя как дома!
Остальные ответы
Мама Полины Мудрец (15232) 15 лет назад
Самое первое, что я предлагаю - это зайти в квартиру)))

а уже потом тапочки, и т.д.
Helen Brown Мудрец (17935) 15 лет назад
Чувствовать себя как дома!
Анна Фомина Гуру (4754) 15 лет назад
предлагаю проходить, потом тапки, потом выпить-закусить
Homo Ludens Мастер (2019) 15 лет назад
Спрашиваю, а подумал ли он, прежде чем войти, нужен ли он здесь?

Шутка.
У меня не бывает гостей.
Кроме незваных в моё отсутствие, которые роются по квартире и забываю положить вещи на свои места.
*мстительно так*
Елена Вилкова Мыслитель (7237) 15 лет назад
Что , даже чайку не попьете??!
Алла Ганиева Оракул (65584) 15 лет назад
говорю: стой спокойно, тогда собака тебя не тронет. понюхает и познакомится. погладь ее. ну а потом чай или кофе.
Fortune Знаток (273) 15 лет назад
Лучше всего напиток или стакан пива, а дальше смотря чего он захочет
Oльга Kрившич Мудрец (14151) 15 лет назад
проходите, садитесь. хотите чего-ниудь выпить (чай, кофе, сок, воду, вино, пиво...что хотите)