Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите пожалуйсто, какой лучше пылесос ?

Lusi Fiori Ученик (151), закрыт 15 лет назад
Какая фирма более надёжная и не дорогая, какой выбрать моющий или обычный? Всем буду очень благодарна за ответы.
Лучший ответ
Сергей Жуков Мудрец (16584) 15 лет назад
Моющий пылесос не советую, как показывает практика, после такой уборки начинают гнить паласы, дорожки и др. ковровые покрытия. Лучше обыкновенный и лучше DYSON, английский, без мешка для сбора пыли, гарантия на мотор 15 лет, мощность всасывания 240 аэроватт, не дешевый правда, но он стоит таких денег. Пользуюсь им уже 6 лет - не нарадуюсь. http://www.dyson.com.ru/
http://www.dyson.com.ru/range/feature_frame.asp?model=DC08-ORIGIN
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1028) 15 лет назад
Тот который пыль сосёт....
А если серьёзно,то с водным фильтром.