Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На первом свидании вы бросаетесь в объятья второй половинки?

Пользователь удален Знаток (427), закрыт 15 лет назад
Если это первое свидание, и мало знакомы.
Лучший ответ
Анастасия Мыслитель (9204) 15 лет назад
Вот из-за таких "бросающихся" многие мужчины теперь стали считать всех женщин легкодоступными....
Остальные ответы
Танюшка Профи (802) 15 лет назад
Нет,это не красиво и не каждому молодому человеку это понравится
Светлана Волкова Мастер (2278) 15 лет назад
Если это первое свидание - навряд ли он уже твоя вторая половинка...
Елена Макаренко Мыслитель (7747) 15 лет назад
На первом свида нии девушка,все друг другу чужие люди!С чего бы бросаться?Да и половинками становяться прожив как минимум год!
Елена Гуру (3888) 15 лет назад
Нет конечно. Не факт что это окажется моей половинкой. А зачем бросаться на шею незнакому человеку?
Даша Музалевская Мыслитель (5553) 15 лет назад
ну если очень понравился и очень холодно)))
Денис Елтышев Оракул (51062) 15 лет назад
Это скорее от обоих зависит. У меня было когда я её имя узнал только после постели... Вариантов столько же сколько людей.
Smit Мастер (1506) 15 лет назад
На 1ом, он ни как не моя половинка, он только притендент на нее)))
А если серьезно, то так можно мужчинКу исчпугать, а мужчины народ слабый....их беречь надо.