Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А почему, жена Ленина - Крупская, в молодости была довольно симпатичная, а к старости у нее глаза из орбит повылазили?

Пользователь удален Мыслитель (6062), закрыт 15 лет назад
Видела фотки! Может она всю жизнь удивлялась? Ваше мнение?
Лучший ответ
Nekai Мыслитель (6006) 15 лет назад
Больная щитовидная железа. У неё конкретно Базедова болезнь. Она из проявлений этой болезни как раз сильное выпучивание глазных яблок
Остальные ответы
Жанна Кашникова Мыслитель (7099) 15 лет назад
А если бы ваш муж такую державу развалил. :))))))
Кристиан Клеман Мыслитель (9228) 15 лет назад
она просто узнала, что он гей!
Пользователь удален Мудрец (15069) 15 лет назад
Просто, в шоке от делишек Ленина была.
Ленуська Гуру (4433) 15 лет назад
может Базедова болезнь?
Пользователь удален Гуру (3439) 15 лет назад
эх... Рамашка.. .все мы будем такими...
Мир Вашему Дому Мудрец (17783) 15 лет назад
Поживи с Иличем, вообще ослепнешь :)
Ольга Строганова Гуру (4918) 15 лет назад
такого за свою семейную жизнь насмотрелась, что глаза из орбит то и повылазели.
Dekros Мудрец (13543) 15 лет назад
Доживёшь до её лет - поймёшь.
Oli Просветленный (29255) 15 лет назад
Вот тебя бы так, как ее, тоже бы повылазили, я думаю....Такое творилось....
Паша Новиков Мастер (1383) 15 лет назад
Конечно, столько терпеть этого "лидера пралитариата"
роман нурк Ученик (165) 15 лет назад
потому что была в вафиге то гениталий ленина
BRATZ Гуру (3757) 15 лет назад
она страдала довольно серьезным заболеванием. Царствие ей Небесное!