
Это правда? На соревнованиях

Татьяна Кобзева Оракул (75147), закрыт 15 лет назад
по метанию молота смешнее всех метались зрители пятого сектора, куда, собственно, и летел молот.
Лучший ответ
Ян Оракул (86021) 15 лет назад
Смешнее всех было в четвертом секторе.
Туда летел серп
Остальные ответы
Наталья :) Гуру (2762) 15 лет назад
Конечно правда, смотреть надо было, а не поп-корн есть
Алекс Мыслитель (9778) 15 лет назад
А не видела как на этой неделе копьё в спину бегуну воткнулось??? (не вру)
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272538) 15 лет назад
И что самое смешное: им было совершенно не до смеха!