Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть ли у вас опыт спиритизма?

Тонкий Лёд Гуру (3651), закрыт 13 лет назад
и если есть, то - зачем?
Лучший ответ
Галатея Профи (953) 13 лет назад
Есть.И никому не советую этим заниматься.Это очень опасно и страшно.
Остальные ответы
Даша Сергеева Профи (823) 13 лет назад
Да есть! В школьные годы- вызывали духов- рисовали круг и пробывали как с иголкой так и с блюдцем- вроде оно даже само двигалось- но ничего правдивого так духи и не сказали...
Пользователь удален Профи (924) 13 лет назад
у меня был!! если интересно то пиши мне на мыло расскажу
Б_В_ Мастер (1015) 13 лет назад
нашу компанию дух просто и откровенно послал на *** и сказал что его так достали, а еще домовой ложки переворачивал, сама бы не видела ни в жизнь не поверила!!! Вот только как мы это делали уже точно не помню, а жаль :((