
Мужчины

Пользователь удален Знаток (316), закрыт 15 лет назад
Что лучше средняя своя или большая силиконовая грудь???
Лучший ответ
Доктор Смерть Мудрец (11830) 15 лет назад
Своя!!!!И вообще - Грудь это то чтов руку помещается!!! А все остальное - ВЫМЯ!!!!
Остальные ответы
Stanley Гуру (3718) 15 лет назад
Милая, лучше своя большая грудь!!!!
Особенный Мастер (1799) 15 лет назад
своя больша грудб но если нет то и средняя подойдёт
Танюшка - Дама замужняя Профи (515) 15 лет назад
своя средняя грудь в его руках намного лучше, чем большая силиконовая рядом с тобой на подушке
Wagner Питер... Просветленный (25509) 15 лет назад
Да с чего ты взяла, что большая это круто. Мне вот не большая нравится, не хотел бы иметь жену с большой грудью, хотя не стоит зарекаться
Dimon540 Просветленный (44940) 15 лет назад
засунь эту силиконовую знаешь куда ?!
Егор Егоров Мыслитель (6656) 15 лет назад
у мужика было две женщины - умная и красивая. Он пдумал-подумал, и выбрал ту, укоторой грудь больше.
GREK Искусственный Интеллект (107904) 15 лет назад
Натуральность рулит ,силикон в игнор :))))