
Чем можно заразиться от воздушного поцелуя

Пользователь удален Просветленный (45009), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Тус Профи (689) 15 лет назад
воздушным герпесом
Остальные ответы
MagvaY Гуру (4797) 15 лет назад
воздушными микробами и подавиться воздушными слюнями
Ptur23 Искусственный Интеллект (128878) 15 лет назад
Страстью к воздухоплаванью.... по следам поцелуев конечно...
alexes99 Просветленный (23261) 15 лет назад
Всем, что хотели передать...
Григорий За Мыслитель (9813) 15 лет назад
Ничем !
Источник: А вот так !
Анатолий Черепович Просветленный (38215) 15 лет назад
Лишьбы ветер был столбом.
А вообще можно заразиться или забеременеть от капель Гофмана, если будет капать Гофман
Ян Оракул (86021) 15 лет назад
Воздушной кукурузой