Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мущины, вопрос для Вас!

Пользователь удален Мастер (1159), закрыт 15 лет назад
Чта вы больше всего цените в Женщинах?
А что раздражает?
Лучший ответ
Алеша Оракул (54353) 15 лет назад
Внешнию красоту, внутреннюю утонченнось-непостоянность.
Остальные ответы
Фауст Мефистофель Мастер (1872) 15 лет назад
я не муЩина,отвечать не буду....
Олег Филимонов Мыслитель (6492) 15 лет назад
1. ум, преданность, понимание.
2.принципиальность
Александр Дилейра Мастер (1077) 15 лет назад
ценим верность и преданность.. . чем больше тем больше уважаем

раздражает ложь, обман, вранье и предательство!
Йоптимист Мудрец (10803) 15 лет назад
Скромность)) )
Излишняя скромность))))
Пользователь удален Мастер (1128) 15 лет назад
Нежность. А раздражает тупость и нытье.
Дмитрий Профи (834) 15 лет назад
Ценю ласку, заботу, ум
Раздражает гордость
KH9I3b Мудрец (13856) 15 лет назад
я считаю так - нельзя охарактеризовать все + и - женьщины. Они только в савокупности делают ее индивидуальной. Убереш чтото 1, нарушитса все, и будет уже другая женьщина. Конечно если она шлюхи или подобное - тут уже поведение не важно, но во всем остальном - женьщина индивидуальность - каждая - загадка ...