Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как называется этот старый русский город?

VSOP Просветленный (24502), закрыт 15 лет назад " />
Дополнен 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад


Лучший ответ
Юляля Мастер (1479) 15 лет назад
Это Астрахань, родина моя. Очень красивый и странинный город! Южный форпост России (для тех, кто не знает)!
Остальные ответы
Юрий Фролов Искусственный Интеллект (121769) 15 лет назад
Неужели вы фотографировали в таком состоянии, что теперь сами не помните, где были?
Белкина Мастер (1669) 15 лет назад
Да нет, фото то ровные. Точно не знаю но могу предположить Ярославль, Переславль-Залесский.
*солнышко* Оракул (54716) 15 лет назад
так так! а можно поподробнее???? тама я еще не была!!!! а надо бы... и хде же это?? ?
а не Ростов ли сучайно???