
правда что дети передаются только половым путём?

сергей просто Просветленный (47022), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Валентина Мастер (1012) 15 лет назад
НЕТ! ВЫ ЧТО? КАПУСТА & АИСТ! посредством этих двух - самые известные и актуальные методы! ну еще в форточку надуть может!
Остальные ответы
Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130220) 15 лет назад
ну думаю оральным вряд ли это получиться
Александр Мишин Ученик (207) 15 лет назад
Святая Мария точно знает ответ
Анатолий Черепович Просветленный (38335) 15 лет назад
дети делающие детей уже не дети
Если дети не повторяют ваших ошибок, значит это не ваши дети.
Все щенки - сукины дети, но не все сукины дети - щенки.