Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

завтра у мужа день рождения какой салат можно приготовить из креветок

татьяна Мастер (1160), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ольга Жукова Мудрец (18743) 15 лет назад
Салат "Ананас с креветками"
Сварите 250 г креветок, очистите их, отложите 4 штуки, оставив им головы, а остальные порежьте. Разрежьте ананас вдоль на две дольки, удалите внутреннюю часть и измельчите её. Нарежьте перец и листья салата. Соедините все, добавьте майонез и перемешайте. Полученной массой наполните две оставшиеся твердые части ананаса и украсьте 4-мя креветками.

Салат из креветок
Креветки, красная икра, рис, репчатый лук, шампиньоны, майонез
Перемешиваются следующие компоненты: креветки, икра красная, рис и обжаренный лук с шампиньонами (грибы желательно обжарить с луком).
Заправляется все это майонезом.
Получается ОЧЕНЬ вкусно!

И необычный салат
Салат из креветок, крахмального желе и огурцов.
100 г креветок, 40 г консервированного зеленого горошка, 45 г свежих огурцов, 36 г крахмала, 20 г соевого соуса, 25 г кунжутного соуса, 5 г кунжутного масла, 5 г уксуса.
Креветки нарезать небольшими дольками, свежие огурцы - соломкой, желе из крахмала - тонкими длинными полосками. В салатник положить желе из крахмала, полить его соусом из уксуса, кунжутного масла, кунжутного соуса и соевого соуса. На желе уложить креветки, с боков - зеленый горошек и свежие огурцы.

Салаты-котейли:
"Французский поцелуй"
Креветки, свежий огурец, репчатый лук, майонез, маслины ,свежая зелень, лимон
Отборные креветки, свежие огурчики и репчатый лук заливаются майонезом.
Подаются с маслинами, свежей зеленью и ломтиком лимона.

"Коньяк из креветок"
лист салата ,креветки, кукуруза, огурец, репчатый лук, рис, майонез, соль, перец, апельсин
Берешь 2 бокала типа коньячных, настилаешь на их дно лист салата.
Покупаешь креветки, маленькие и очищенные, но крепкие, чтоб не разваливались.
Делаешь салатик: кукуруза + огурчик + совсем чуть лучка + немного риса + креветки.
Заправляешь майонезом + соль и перец.
Выкладываешь в бокалы, а сверху на краешек бокала вешаешь по 3 целенькие креветки и апельсиновую дольку.
Еще вариант, очень удачное сочетание вкуса у креветок и авокадо, это можно использовать как угодно, в плане оформления.
Остальные ответы
систышфюбьВЛИОВМ Ф Гуру (3152) 15 лет назад
Берлинский салат, креветки, ананасы, маслины, грецкие или кедровые орехи. Заправит майонезом.
Рыжик Гуру (2738) 15 лет назад
с ананасами конечно
Singl Мыслитель (6703) 15 лет назад
Креветки,кальмары(можно без них),вареные яйца,свежие огурцы,зеленый горошек,можно зеленый лук(на любителя),соль...заправить майонезом
Елена Борка Мыслитель (7473) 15 лет назад
А можно не салат. Я сейчас ем креветки жареные на углях с соусом: майонез+чеснок+соевый соус. Мммммм, объедение.
Мария Мастер (1206) 15 лет назад
С наступающим мужа!!! Отличного праздика=)
Вообще полазий на сайтах, там можно много интересных рецептов найти. Мой совет=).
Я бы приготовила Цезарь, а куриные грудки заменила бы креветочками, пробовала, вкуснятина!
pankrat Профи (665) 15 лет назад
лучше купи ему 2 кг креветок и 4 литра пива !
тамара осипова Мыслитель (5939) 15 лет назад
чистая импровизация беру яйца сыр огурец лук майонез всё натираю на крупной тёрке и вперёд
Ириша_Ч Оракул (56482) 15 лет назад
Половинки груш типа Конференс очистить от кожуры и выложить на листья салата. На них (можно сделать углубления) положить салатик из креветок и яйца вареного нарубленного с заправкой из смеси майонеза и кетчупа. Мелко-мелко нарезанный лук можно ошпарить и тоже в салатик добавить, но лучше без него или совсем чуть-чуть.
Очень несложно, красиво и вкусно!

Источник: ТВ