Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ты злой?

Маринка Профи (782), закрыт 15 лет назад
:(((((
Никакой авантюры в ответах.
НАРОД проснитесь: )
Давайте позажигаем:)))
Лучший ответ
Сергей Мудрец (17321) 15 лет назад
Конечно злой.. Добрым только по шее достается...
И никто неспит.. если бы спали то были бы добрыми.. А если еще зубами к стенке...)))
Остальные ответы
Viktor Krasnikov Профи (676) 15 лет назад
Я не злой но память у меня хорошая...
Руслан хакимов Мудрец (16625) 15 лет назад
как это никакой?)))) ) А Я???))))))) ) сплошная авантюра))))
OSAN Просветленный (38399) 15 лет назад
я нет, а вот некоторые с катушек поехали,,,, но это не про нас))))))))))
Источник: un beso.
udav 70 Просветленный (25647) 15 лет назад
ага, обычно злой.
потому как я редкой доброты человек!
ХОМА sapiens Мастер (2342) 15 лет назад
Я супер зол!! ! Все в ж... пе! Че за хрень не знаю! Но зажечь не откажусь!
Max Major Мудрец (10134) 15 лет назад
не то слово.. . без 5 минут аццкий сотона
ю Гений (75868) 15 лет назад
когда нет пива))))))) и симпатичных женщин тянущихся в блуд после выпить-закусить, желающих тебя изнасиловать)))
а так я добрый)))