
что такое 90-60-90?банальные ответы не принимаются...

Natali Профи (780), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Alexandra Оракул (58582) 15 лет назад
Хочется дожить до 90 лет, а доживу скорей всего до 60, но хочется-то до 90!
Остальные ответы
Cheeky Restless Мастер (1018) 15 лет назад
скорость автомобилиста мимо поста ГАИ
Александр Мишин Ученик (207) 15 лет назад
а не размер ли это моего кошелька в сантиметрах?
slkiu Гуру (4668) 15 лет назад
Вес Наташи Королевой до и после диеты. :))))
Владимир Гуру (2811) 15 лет назад
90-60-90? хм... и это только лицо =)
Фекла Гуру (4630) 15 лет назад
ответ банальный-: 90-60-90=-60