
Что такое секс Удовольствие или каторжный труд?

Сашка Гущин Гуру (4034), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Mary K. Гуру (3418) 15 лет назад
Добровольная каторга...
Остальные ответы
Анатолий Черепович Просветленный (38148) 15 лет назад
Если сам - то удовольствие, а если подчинённые за тебя - то труд
Хеленка Гуру (2913) 15 лет назад
Сексом занимаюсь только с удоволствием
Александр Мыслитель (5988) 15 лет назад
За это удовольствие именно такой труд!
Пользователь удален Знаток (441) 15 лет назад
Сначала трудишься чтобы его получить, а потом получаешь удовольствие
MagvaY Гуру (4797) 15 лет назад
первое время удовольствие а потом каторга
•Вася Велисиства• мне всё пофиг Искусственный Интеллект (149605) 15 лет назад
секс - удовольствие
супружеские - обязанности
отсутствие секса - каторжный труд над самим собой
Алекс Мыслитель (9778) 15 лет назад
Это вид спорта...
скоро станет олимпийским
(постельное двоеборье)
Стрелок Просветленный (33760) 15 лет назад
Это коммунизм - труд в удовольствие )))