Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос для милых дам???

Fiery wolf Мыслитель (8535), закрыт 15 лет назад
Вот идёт молодой челове в переди, а шнаны лёхкие и прозрачные и вдруг замечаете, что он ещё и без нижнего билья!! !
что вы сделаете??? ваша реакция?? вас это заводит????
Лучший ответ
Катёнок Мудрец (10147) 15 лет назад
Много кто так ходит и ничего в этом страшного нет...
Остальные ответы
Ангел Мыслитель (7189) 15 лет назад
интригует, красивая фигура, ягодици....
зацеплю нечайно локотком
БОКОВА ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА Мудрец (12626) 15 лет назад
этим, наверно, и отличаются мужчины от женщин...мне так кажется!!! я бы даже не обратила бы внимания!!! шел бы голым - другое дело!!!
Ася Знаток (405) 15 лет назад
нет....и вообще... он похож на клоуна!
Львица Мастер (2079) 15 лет назад
видишь ли, женщины любят ушами )))) а не глазами )))
ну, возможнго мы подумаем: ну ни чего себе! и все, пойем дальше.
Пользователь удален Гуру (4101) 15 лет назад
фуууууууууууу какая гадость!
Пользователь удален Профи (540) 15 лет назад
помацаю за попу и скажу что хорошая
Puma Гуру (3520) 15 лет назад
ну нет наверное ну вот тебя заводит нос или губы, а эта такая же часть тела и только потому что она такая -не факт что она заводит. Моя реакция ну я разгляжу предмет но шока не будет, пойду дальше
Пользователь удален Знаток (398) 15 лет назад
аха, я обязательно посмотрю, насколько он хорош спереди:)