
Как определить, что идешь в правильном направлении?

Пользователь удален Просветленный (45009), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5550) 15 лет назад
компас , друзья и ,,доброжелатели,, -они помогут
Остальные ответы
Владимир Гуру (2811) 15 лет назад
Постой долго на одном месте, и когда с какой то стороны ты обрастешь мхом, значит там север, выбирай направление и иди =)
@СТРОНОМ Просветленный (41944) 15 лет назад
Чем труднее,тем правильнее
Mitchell Просветленный (37995) 15 лет назад
а чё спутники пиндософф уже не летают??
Анастасия Просветленный (23257) 15 лет назад
....по свету....в конце тоннеля....
Пользователь удален Мастер (1456) 15 лет назад
Просто иди куда глаза гледят)
archivirus.8192 Гуру (3906) 15 лет назад
По направлению ветра)
Marina-Arina-Maya Groth Оракул (57060) 15 лет назад
Жизнь подскажет - она штука мудрая!
Источник: Приветствую, Марсианина!
Варона Просветленный (20055) 15 лет назад
По азимуту. Еще бы вспомнить, что это такое. Но по нему определяли направление, это я помню.